среда, 15 февраля 2012 г.

Что лучше использовать в Facebook для тематических сообщений

Этот пост для тех, кто ищет инструменты для рекламы соц проэктов на Facebook.
Для недавно начатого женского клуба в Афинах, созданного для семейных дам, мы решили провести конкурс фотографий, что поможет сделать рекламу клубу среди "друзей друзей" участниц. Для проведения конкурса была создана группа в  Facebook. Как только конкурсные фотографии были загружены и участники начали приглашать своих друзей к голосованию, появились технические проблемы. Оказывается,
в группе могут голосовать только участники группы. Это не совсем то чего мы ожидали, потому что мы не задавались целью привлеч в группу незаинтересованных людей. Аудитория группы должна быть, в нашем случае, только замужние женщины. Группа рассчитана на то, чтобы сообщения опубликованные в ней попадали тем, кто заинтерсован в информации о семье. Согласитель - это не то, что ищет молодежь, студенты и т.д. Итак, в группу начали "проситься" люди для голосования не отвечающие необходимым критериям. Таким образом у нас смешалась целевая аудитория. Но немного.
Урок, который мы получили это, то что для подобных конкурсов необходимо создавать не группы, а страницы. Именно страницы позволяют любому человеку рассматривать их содержание и выражать свое мнение коментариями или отметками "мне нравится"
Мы увидели ошибку вовремя и создали паралельную страницу.
Чтобы и вам не попасть впросак, предлагаем ознакомиться с документами Facebook
О группах http://www.facebook.com/help/groups
О страницах http://www.facebook.com/help/pages

Удачи!
К стати фотоконкурс - это очень хорошая идея для распространения информации..

Пользуйтесь советами на здоровье и на благо общества, оставляйте коментарии в блоге и делитесь с друзьями с помощью кнопочек в конце поста. Будем благодарны!

Лучший способ "держать руку на пульсе" - это оформить подписку!
Введите вашу почту:


Сервис FeedBurner

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...