
Сегодняшнюю статью я написала в связи с тем, что многие из моих знакомых начали делать регистрации в социальной сети Linkedin и посылают запрос о добавлении в свою сеть.
Забегая вперед хочу сказать, что для продвижения ваших проектов (а ведь именно об этом мы пишем в этом блоге) регистрироваться в Linkedin нет необходимости.
Для чего была создана эта социальная сеть. Linkedin является онлайн ресурсом для людей работающих в сфере корпоративного бизнеса. Это могут быть большие транснациональные компании или маленькие стартапы.. основные участники сети - это работники и сотрудники этих компании. Linkedin предоставляет возможность оформить свою учетную запись так, чтобы профиль выглядел как профессионально заполненное резюме. В этом резюме, в вашем профиле, ваши бывшие или настоящие сотрудники могут оставлять рекомендации или подтверждать у вас наличие навыков, которые вы указали в своем профиле.
Что привлекает людей в эту социальную сеть:
- возможность поддерживать контакты с бывшими сотрудниками
- возможность быть увиденным другими работодателями (ведь сеть используется для поиска и привлечения офисных рабочих)
- возможность поддерживать связь с клиентами (так називаемыми клиентами бизнеса, не личными зачастую)
- желание держать руку на пульсе относительно новостей бизнеса, чего можно достичь подписавшись на странички интересующих вас компаний.

Если вы не преследуете никакие из вышеперечисленных целей, ваша регистрация не имеет смысла. Вы тратите время. Эта сеть не подходит для продвижения продуктов, услуг, если они конечно же не касаются устройства на престижную работу, повышения квалификации и подобного. Хотя у меня есть знакомые, которые были привлечены в МЛМ бизнес через эту сеть, но этот ход не является действеным в 99%, потому что корпоративные работники зачастую боятся МЛМ бизнеса как огня. Сами МЛМ компании почти не создают страничек в этой сети, хотя они охотно пользуются Фейсбуком, Вконтакте и Твитером.
Комментариев нет:
Отправить комментарий